Top – 3 essays of the English Language Olympiad

Эй, эссеисты и знатоки. Мы рады поделиться тремя лучшими эссе, написанными на английском языке. Olympiad (Autumn 2022) победители. Наслаждаться!

Эссе 🥉Софьи Чугунниковой, 16 лет, из Тольятти, Россия:

Ежедневно мы встречаем огромное количество людей, и все они оставляют след в нашей жизни. Однако некоторые люди оказывают на нас более значительное влияние, чем другие. Я хочу рассказать вам о человеке, который сделал меня лучшей версией себя.

Моя мама сыграла решающую роль в моем развитии. Прежде всего, она была ярким источником вдохновения для меня как специалист в своей профессии. Ее энергия пробудила во мне желание самому стать педагогом. Наблюдать за тем, как она преподает с семилетнего возраста, было прекрасной возможностью учиться. Мало-помалу я освоил ее методы, став лучшим учителем, настолько, что в раннем одиннадцатилетнем возрасте я смог взять собственных учеников. Спасибо моей маме, я смогла понять, кем я хочу быть, когда вырасту.

Во-вторых, знание английского языка моей мамой дало мне естественную англоязычную среду, в которой я выучил английский естественным путем. В отличие от моих одноклассников, я никогда не испытывал затруднений при изучении английского языка в школе, так что можно было бы предположить, что без проблем в школе я был бы счастлив. Ну, это не сработало для меня. Мне нужен был вызов, и моя мама была более чем счастлива дать мне его. Она призвала меня использовать как можно больше английского языка в своей жизни, например, смотреть фильмы и читать книги на английском языке. Я очень доволен своими результатами по английскому языку и знаю, что сделать то же самое без моей мамы было бы практически невозможно.

Для некоторых моя мама является самым влиятельным человеком в моей жизни, так как она помогла мне определиться с моей будущей работой и научила меня английскому языку.

Эссе 🥈 Ивана Болтунова, 17 лет, из Бобруйска, Беларусь:

Будучи ребенком поколения Z, я практически родился с технологиями в руках. Я играл за компьютер с 2 лет, никогда не любил заниматься спортом, имел плохую осанку и был очень худым, что ни в коем случае не является здоровым. К сожалению, это стандарт для большинства современных мальчиков. Однако в возрасте 16 лет, когда я увидел на YouTube видео человека по имени Хамза, моя жизнь круто изменилась. Наконец-то он начал меняться к лучшему.

Хамза — индийский ютубер, который делится своим личным жизненным опытом в области фитнеса, отношений и психического здоровья, которые, как правило, помогают людям совершенствоваться, добиваться прогресса и достигать своих целей. Это не так просто, как кажется, процесс самосовершенствования занимает много лет и требует упорного труда и терпения. Живи и учись, говорят они.
Что касается меня, то этот искренний и непредубежденный 25-летний мужчина помог мне, наконец, прийти к осознанию того, что в жизни есть гораздо больше вещей, которыми можно наслаждаться, чем просто экран, который приносит вам столько нежелательных проблем. Он дал мне мотивацию учиться, ставя цели и достигая их. Я также начал заниматься в тренажерном зале, чтобы поддерживать себя в форме, и составил себе здоровую диету, включающую много питательных продуктов. И это только начало моего развития и успеха.

В заключение хочу сказать, что такие люди, как Хамза, рождены для того, чтобы делать этот мир лучше и за ними должен наблюдать каждый мальчишка-подросток нашего времени. Самое главное, они учат нас делать первые маленькие шаги и никогда не возвращаться назад, так как это практика на всю жизнь. Ведь не надо бояться медленно расти, а бояться только стоять на месте.

Эссе Данияла Абдихана, 14 лет, из Актобе, Казахстан:

Иногда вы спрашиваете себя: «Как я стал текущей версией себя?». Я резко улучшился как человек за последние несколько лет, и мой ответ на этот вопрос ясен – на меня сильно повлияла японская манга под названием «Гинтама», и особенно ее главный герой – Гинтоки Саката.

Позвольте мне дать вам краткое описание истории Гинтоки. Он человек, выросший без родителей, его детство было разрушено жестокой гражданской войной, и ему не на кого было положиться. Единственным человеком, который был добр к нему, был учитель Гинтоки - Ёсида Шойо, но вскоре Гинтоки был вынужден казнить своего учителя сёгуном, так как правительство решило, что он предатель, и это событие, в частности, сломило Гина. Но Гинтоки не сдавался, он снова и снова пытался установить новые связи с другими людьми, пока не нашел для себя новый дом — Ёродзуя, где он учил двух детей фехтованию и ручке, как и его учитель. Так что Гинтоки — борец, который не сдался даже тогда, когда ушел из жизни самый близкий ему человек. Его неукротимый человеческий дух не сломить. Он научил меня никогда не сдаваться, потому что солнце всегда встает после наступления темноты. Я также узнал, что смысл жизни заключается в том, чтобы заводить друзей и создавать связи, бескорыстно помогать другим людям и становиться лучшей версией себя. Я всю жизнь старалась быть добрым человеком, но после прочтения этого шедевра начала понимать, что такое настоящая доброта. Раньше я думал, что я добрый человек, но всегда ждал чего-то взамен. Теперь я этого не делаю. Я стараюсь никогда не причинять боль другим людям, и, по моему мнению, это лучший способ жить.

В общем, вымышленный персонаж, который больше всего повлиял на меня в моей жизни, — это Саката Гинтоки, его история заставила меня усвоить много ценных жизненных уроков и позволила мне по-настоящему проявить себя как человек.

Спасибо всем за проявленный интерес и продолжайте совершенствовать свои навыки письма!

🎓 Глобальный английскому языку Olympiad для студентов университетов и колледжейВыиграй стипендию $1000!

Top – 3 essays of the English Language Olympiad

Hey, essay writers and connoisseurs. We are happy to share top three essays written by English Language Olympiad (Autumn 2022) winners. Enjoy!

Essay by 🥉Sofya Chugunnikova, 16 yo, from Togliatti, Russia:

Everyday we meet numerous amounts of people and all of them leave an imprint on our course life. However some people have a more significant impact on us than others. It is my desire to tell you about a person that made me a better version of myself.

My mom has played a crucial role in my development. First of all she has been a vivid inspiration to me as an expert in her profession. Her energy sparked up my desire to become an educator myself. Watching her teach since the age of seven has been a great opportunity to learn. Little by little I addopted her methods becoming a better teacher myself, so much so that at the early age of eleven I was able to take up students of my own. Tanks to my mom I was able to figure out who I wanted to be when I grow up.

Secondly my mom’s knoledge of English gave me the natrul English speaking enviroment, in which I learnt English the natural way. Unlike my classmates I never struggled learning English at school, so you would assume that without the chalange at school iI would be happy. Well, that did not work for me. I needed a challange and my mom was more than happy to provide me with one. She encoraged me to implement as much English into my life as possible like watching movies and reading books in English. I am very glad with my resultsd in English and I know it would be next to impossible to ddo the same without my mom.

To some up, my mom is the most influential person in my life since she helpped me figure out my future job and taught me English.

Essay by 🥈 Ivan Boltunov, 17yo, from Bobruisk, Belarus:

As a child of the Generation Z, I was practically born with technology in my hands. I played my computer since the age of 2, never enjoyed doing sports, had bad posture and was very skinny, which isn’t by any means healthy. Unfortunately, this is a standard for most of the boys nowadays. However, at the age of 16, when I saw a YouTube video of a man named Hamza, my life took a big turn. It had finally started changing for the better.

Hamza is an Indian YouTuber who shares his personal life experiences in fitness, relationships and mental health that tend to help people improve themselves, make progress and achieve their goals. This isn’t as easy as it sounds, self-improvement process takes many years and requires hard work and patience to be put into. Live and learn, they say.
As for me, this genuine and open-minded 25 years old man helped me to finally come to realization that there are so much more things to enjoy in life than just a screen that brings you so many unwanted problems. He gave me motivation to learn by making goals and achieving them, I also started working out at the gym to keep fit and made myself a healthy diet that includes a lot of nutritious foods. And this is only the beginning of my development and success.

In conclusion I want to say that people like Hamza were born to make this world better and they have to be watched by every teenage boy of our present. Most importantly, they teach us to take our first small steps and never get back, as this is a life-lasting practice. After all, you shouldn’t be afraid of growing slowly, but afraid of only standing still.

Essay by 🥇Daniyal Abdikhan, 14yo, from Aqtobe, Kazakhstan:

Sometimes you ask yourself “How did I become the current version of me?”. I’ve been drastically improving as a person in the last few years and my answer for this question is clear – I’ve been strongly affected by a japanese manga called “Gintama”, and especially its main character – Gintoki Sakata.

Let me give you a short description of Gintoki’s story. He’s a man who rose without his parents, his childhood was destroyed by a violent civil war and he had no one to rely on. The only man who was kind to him was GIntoki’s teacher – Yoshida Shoyo, but soon enough Gintoki was forced to execute his teacher by the Shogun, as the government decided he was a traitor, and this event in particular broke Gin. But Gintoki did not give up, he tried to form new bonds with other people over and over till he has found a new home for himself – Yorozuya, where he was teaching two kids sword and pen, just like his master. So Gintoki is a struggler, who didn’t give up even when the closest person to him passed away. His indomitable human spirit is unbreakable. He teached me to never give up, because the sun always rises after the dark. I also learned that the meaning of life is to make friends and create bonds, to help other people selflessly and become the best version of yourself. I was trying to be a kind person my whole life, but after reading this masterpiece I started to understand what the real kindness is. In the past, I thought that I was a kind person, but I always waited something in return. Now I don’t do that. I’m trying to never hurt other people, and in my opinion – it’s the best way to live.

All in all, the fictional character that affected me the most in my life is Sakata Gintoki, his story made me learn a lot of valuable life lessons and let me truly shine as a human.

Thank you all for your interest and keep improving your writing skills!

🎓 Global English Language Olympiad for University & College StudentsWin $1000 Scholarship!